В Японии начали продавать обновленный Honda Fit



30 июня компания Honda начала продавать обновленную версию хэтчбека Fit на рынке Японии. Автомобиль в третьем поколении выпускается с сентября 2013 года, и это первый масштабный рестайлинг модели.

Мы уже рассказывали вам о том, что у Фита изменился дизайн кузова и что теперь он может быть оснащен пакетом систем помощи водителю Honda Sensing, который включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения наезда на пешеходов, контроля за движением по полосе и распознавания дорожных знаков. Увы, на этом список масштабных обновлений и заканчивается.

Двигатели все те же бензиновые 1.3, 1.5 и 1.5 гибрид. Доработали их совсем по мелочи. К примеру, на все ДВС поставили новый полый распредвал, у которого внутренний диаметр возрос с 16 до 17 мм — то есть деталь стала еще легче. Обновили цепь ГРМ, улучшили покрытие на стенках цилиндров, а на гибридной модификации еще и поколдовали над системой впуска. На силовых характеристиках двигателей это не сказалось, разве что гибридная модель стала более эффективно расходовать топливо: показатель возрос с 31,4 км/л до 36,4 км/л (2,7 л на 100 км). Впрочем, в этом есть и заслуга отдела аэродинамики, который немного изменил форму передних стоек и активно участвовал в разработке нового переднего бампера, что в итоге снизило коэффициент лобового сопротивления.

В общем, Фит остался Фитом, просто более современным.

Самый доступный Fit 1.3G F с передним приводом и 5-ступенчатой МКПП стоит 1 428 840 иен (760 тыс. руб. по текущему курсу). Доплата за вариатор составит... ничего не составит: «механика» в Японии практически не пользуется спросом, так что выпускать такие версии для Хонды уже не выгодно. А вот за 4WD придется отдать без малого 200 тысяч иен, то есть 100 тысяч рублей.

Стоимость спортивного Fit RS 1.5 как с 6МКПП, так и с вариатором, составляет 2 050 920 иен (1,1 млн руб.), он доступен только в топовой версии.

Гибридного Фита можно купить по цене от 1,7 до 2,4 млн иен (900 тыс. — 1,3 млн руб.).

Ну и напоследок пару слов о Фите-кроссовере. Видимо, хондовские шпионы не очень внимательно следили за конкурирующей моделью Toyota Aqua, для обновленной версии которой предложили полноценный кросс-вариант с увеличенным клиренсом. Так что рестайлинговый Фит обошелся без заводской внедорожной версии, и лишь тюнинг-подразделение Modulo предложит для него пакет пластиковых накладок Cross Style.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Honda-Fit-53411.html