В 2015 году в России появится две новые модели Mitsubishi. Что будет с ценами — пока ясности нет

Российское представительство Mitsubishi подвело итоги прошедшего года и одним из первых рассказало о планах на следующие 12 месяцев. Несмотря на падение рынка, сложную экономическую ситуацию в стране и кадровые изменения (компанию покидает гендиректор ММС Рус Андрей Панков), Мицубиси планирует удержать достигнутые в прошедшем году показатели продаж и как минимум не потерять нынешнюю долю рынка в сегменте автомобилей повышенной проходимости (SUV).
Ответ перед собравшимися журналистами держал президент ММС Рус Наоя Такаи, поведавший о глобальных и локальных успехах марки (итоговые показатели для России можно найти в нашем обзоре). «Даже если рынок "упадет" на 35-40%, мы знаем, как выживать. Сегодня никто не знает, насколько сократятся продажи: на 25%, как прогнозирует АЕБ, или на 40-45%», — сообщил г-н Такаи и добавил, что окончательная корректировка ценовой политики на текущий год будет сделана только по итогам продаж за первый квартал.
О финансовой политике сообщил Андрей Зелинский — председатель правления АО МС Банк Рус. По его словам, компания будет поддерживать не только дилеров марки, но и клиентов — посредством предоставления целевых автокредитов с субсидируемыми ставками от 7,9%, действующих в отношении кроссовера ASX и внедорожников Pajero и Pajero Sport.
Также в планах Mitsubishi и выведение на российский рынок новых моделей. В частности, в наступившем году у нас появятся новые поколения пикапа L200 (о котором мы рассказали в конце прошедшего года), а также представленный осенью на Парижском автосалоне обновленный кроссовер Outlander. При этом, по словам г-на Такаи, Россия станет первой страной, где начнутся продажи нового Аутлэндера, а ожидать новинку стоит уже весной (более точные сроки названы не были). В следующем году на рынке появится новое поколение внедорожника Pajero Sport (который вместе с обновленным Outlander будут собирать в Калуге), а в 2017-м наступит черед обновления для флагманского Pajero и компактного ASX.
А вот форсирования развития «электрической» линейки марки пока не будет. В Mitsubishi не отказываются от уже выведенных на российский рынок моделей — полностью электрического i-MIEV и гибридного Outlander PHEV, однако никаких минимальных планов по продажам этих моделей у компании пока нет до начала стабилизации ситуации на рынке.
Кстати о рынке: по секрету г-н Такаи поведал, что в компании готовится принципиально новая программа по продажам сертифицированных подержанных автомобилей Mitsubishi. Но ее подробности и сроки начала действия будут объявлены позже.