Положительные результаты первого полугодия для марки Volkswagen в мире

После успешного начала года, во втором квартале марка Volkswagen продолжила свое развитие. В первом полугодии в мире был зафиксирован значительный рост выручки от продаж, операционной прибыли и рентабельности. За период с января по июнь выручка от продаж достигла 42.7 млрд евро, что на 8% выше показателей аналогичного периода предыдущего года. Причиной роста в основном является значительное увеличение объема продаж. Установлен новый рекорд реализованных за полугодие автомобилей: клиентам было передано 3.12 млн автомобилей. После вычета особых статей операционная прибыль увеличилась на 20% и составила 2.1 млрд евро. Операционная рентабельность марки увеличилась до 5% (по сравнению с 4.5% в 2017 году). Единовременные затраты в объеме 1.6 млрд евро отмечены в связи с развитием ситуации с дизельными двигателями в первом полугодии. Таким образом, после вычета особых статей операционная прибыль составила 0.5 млрд евро.

«Положительные результаты первого полугодия демонстрируют, что трансформация марки Volkswagen поэтапно реализуется. Спрос на наши новые модели сохраняется на высоком уровне. В то же время мы продолжаем работать над оптимизацией затрат. Мы планируем уверенно придерживаться заданного курса и далее ускорять процесс трансформации, чтобы потенциальная прибыль достигла высокого конкурентоспособного уровня. Это обеспечит нашу жизнеспособность в долгосрочной перспективе», – отметил член правления марки Volkswagen, ответственный за продажи, д-р Арно Антлитц.

Одной из задач во втором полугодии станет переход на новый, требующий увеличенных временных затрат тип процедуры сертификации – WLTP. С третьего квартала ожидается временное воздействие переходного периода на операционную прибыль и ликвидность. Тем не менее, правление подтвердило свой прогноз на текущий год, согласно которому доход от продаж должен вырасти на величину до 10%, а операционная рентабельность до вычета особых статей составит от 4% до 5%. Операционный денежный поток до вычета особых статей должен вернуться к положительным показателям.

Рост продаж во всех регионах мира стал результатом расширения сегмента SUV