Впервые за всю свою историю результаты продаж за апрель превысили отметку в 100 000 автомобилей. Клиентам по всему миру было передано 107 100 автомобилей, что на 10,1% превышает показатель предыдущего года (апрель 2017: 97 300 единиц). На своем крупнейшем рынке в Китае производитель зафиксировал рост продаж на 34%. Кроме того, двузначный рост продаж продемонстрировали рынки России и Восточной Европы. Модели класса SUV — ŠKODA KODIAQ (+164,4%) и ŠKODA KAROQ — внесли значительный вклад в успех бренда.
«Завершив этот апрель с рекордными результатами, ŠKODA продолжает свою историю успеха, — комментирует Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. — Постоянно растущий спрос на автомобили марки говорит о том, что мы выбрали правильную стратегию по формированию модельного ряда. Главными драйверами роста в апреле стали модели ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ. А недавно представленный городской SUV марки ŠKODA KAMIQ расширит линейку бренда в классе на крупнейшем для нас рынке в Китае. Новинка поступит в продажу уже в ближайшее время».
В Западной Европе продажи ŠKODA увеличились на 5,1% до отметки в 43 200 автомобилей (апрель 2017: 41 100 единиц). С результатом в 15 700 проданных автомобилей Германия остается крупнейшим для ŠKODA рынком в Европе (апрель 2017: 14 400 единиц, +8,9%). Кроме того, увеличились продажи автомобилей ŠKODA во Франции (2 800 единиц, +23,2%), Италии (2 400 единиц, +14,5%), Нидерландах (1 800 единиц, +47,9%), Испании (2 700 единиц, +21,0%), Швеции (1 600 единиц, +4,7%) и Финляндии (1 000 единиц, +5,9%).
В Центральной Европе в апреле ŠKODA передала клиентам 18 000 автомобилей (апрель 2017: 18 700 единиц, -3,5%). Продажи на домашнем рынке в Чехии составили 8 500 автомобилей, что лишь немного ниже прошлогоднего результата (апрель 2017: 8 700 единиц, -2,0%). В Словакии спрос на автомобили ŠKODA увеличился на 5,8% и превысил отметку в 2 000 единиц (апрель 2017: 1 900 автомобилей).
В Восточной Европе, не считая России, клиентам было передано 4 100 автомобилей, что на 21,2% больше результатов предыдущего года (апрель 2017: 3 400 единиц). Чешский бренд зафиксировал двузначный рост продаж в Боснии (200 единиц, +43,6%), Румынии (1 300 единиц, +44,7%), Прибалтике (800 единиц, +20,6%), Сербии (700 единиц, +15,7%) и Болгарии (400 единиц, +24,1%).
В России рост продаж в апреле составил 17,8%. Автомобили марки ŠKODA приобрел 6 331 покупатель (апрель 2017: 5 374 единиц). Драйверами продаж стали модели RAPID (2 926 единиц, + 12,9%) и OCTAVIA (2 241 единиц, + 3,1%).
В Индии клиентам было передано 1 400 автомобилей, что соответствует росту на 5,7% (апрель 2017: 1 300 единиц).
Наибольший рост продаж автомобилей чешского бренда зафиксирован в Китае, на крупнейшем для марки рынке: в апреле было продано 28 000 автомобилей, что на 34,0% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (апрель 2017: 20 900 единиц).
Продажи автомобилей ŠKODA в апреле 2018 года (в единицах, округленно, помодельно, сравнение с апрелем 2017 года):
ŠKODA RAPID (17 200; -1,4%)
ŠKODA OCTAVIA (32 800; -4,4%)
ŠKODA SUPERB (12 100; +0,4%)
ŠKODA YETI (2 100; -69,7%)
ŠKODA KODIAQ (13 000; +164,4%)
ŠKODA FABIA (16 300; -10,5%)
ŠKODA KAROQ (продается только в Европе: 10 000; -)
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 3 600; +6,1%)