Обновлённая LADA 4x4 - встречайте!


Инженеры LADA рассказали об очередном этапе модернизации легендарного внедорожника LADA 4x4. Специалисты провели серьезную работу над изменением шасси автомобиля. Основной упор был сделан на повышение потребительских свойств подвески. Перед инженерами стояла задача по повышению прочности, надежности и долговечности отдельных узлов. Необходимые изменения были внесены в том числе и в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Данное решение привело к снижению излишних вибраций. Данное нововведение также позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата. 

Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля, специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо установки конических подшипников было принято решение об использовании двухрядного шарикового подшипника улучшенной герметичности. Одним из основных преимуществ данной детали является то, что не требуется производить регулировку в процессе эксплуатации. Ранее необходимо было делать это каждые 10-15 тысяч километров. Поворотный кулак в целом был модернизирован с точки зрения кинематики. Таким образом, обновленная LADA 4x4, станет более стабильной при торможении. Изменению и доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск – последний в настоящее время устанавливается по стандартной для всех LADA схеме. Ранее это происходило по отдельной для внедорожника схеме. 

Следует подробнее остановиться на тормозном диске. В настоящее время благодаря работе инженеров он покрывается антикоррозийным составом. Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы - изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливания подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника. 

Следующий этап улучшения – перенастройка подвески. Операция произведена  для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы. 

Для повышения качества специалисты внесли изменения в нижние шарниры, произвели замену жидкости в амортизаторах и модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4x4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло. 

Модернизации подверглись резинометаллические шарниры. Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость. 

Удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов и увеличить ресурс их работы – сейчас он составляет практически полный цикл службы автомобиля. 

Особую гордость специалистов вызывает внедрение нерегулируемого ступичного подшипника – узел стал значительно надежнее и не требует затрат при обслуживании.

Lada 4x4 получит обновлённую внешность. В частности, вместо формованной решётки радиатора появится литая. На решётке будет красоваться обновлённая вазовская ладья, Lada 4x4 – первый после Lada Vesta и Lada XRAY носитель новой эмблемы.

Испытания модернизированных автомобилей проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. 
Инженеры отметили – внесенные изменения позволили существенно повысить комфорт, увеличилась скорость прохождения.

Приобрести обновлённую Lada 4x4 уже можно в Иваново-Лада!
ул. Нормандия-Неман, 7
телефон отдела продаж (4932) 58-44-22