Главная  >  Новости  >  Geely Emgrand и Geely Preface вошли в топ-3 рейтинга качества автомобилей China Automobile Quality Ranking

Geely Emgrand и Geely Preface вошли в топ-3 рейтинга качества автомобилей China Automobile Quality Ranking


Geely Emgrand и Geely Preface заняли второе и третье места в рейтинге China Automobile Quality Ranking среди китайских компактных седанов по итогам первого квартала 2025 года. Исследование проводилось Китайской ассоциацией качества автомобилей по методике, основанной на анализе надежности, комфорта, безопасности и эффективности. Оценка выражается в штрафных баллах — чем их меньше, тем выше качество. Emgrand и Preface получили 172 и 174 балла соответственно, опередив средний показатель по сегменту (191 балл).


Это подтверждает стремление Geely к постоянному совершенствованию качества. Уже второй год подряд бренд занимает второе место в рейтинге Initial Quality Study (IQS) агентства J.D. Power среди китайских брендов.


Geely Emgrand — популярный городской седан, присутствующий на рынке с 2009 года. Продано более 4 млн экземпляров. В России модель лидирует в С-сегменте: в 2024 году продано 11 882 автомобиля, в первом квартале 2025 года — 1275. Оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем и 6-ступенчатым "автоматом" или 5-ступенчатой "механикой".


Geely Preface — бизнес-седан с выразительным дизайном и высоким уровнем комфорта. Под капотом — 2,0-литровый турбомотор мощностью 200 л.с., в паре с 7-ступенчатой преселективной АКПП с двойным мокрым сцеплением.


Обе модели официально представлены на российском рынке.

Подробности в автосалоне GEELY
График работы:

пн-сб - 8:00 - 18:00; вс - 9:00-17:00

Поможем с выбором авто!

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с сайтом проще и удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на использование cookies и счетчика Яндекс.Метрика для обработки персональных данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных.