Китайские бренды формируют клуб премиумных брендов

Доля Китайский автомобилей увеличивается со скоростью света после ухода более дорогих европейских автомобилей.
Употребления термина «премиум» китайские маркетологи не стесняются. В реале попасть в премиум (а тем более в «люкс») гораздо сложнее, чем заявить об этом, выставив конский ценник. Новые игроки понимают это и вдумчиво подходят к решению задачи.

Китайский Hongqi (госконцерн FAW) не сертифицировал, но уже запатентовал в РФ младший седан в линейке Hongqi H5. Модель не претендует на место Aurus, но выступает одном сегменте с BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. В Китае автомобиль стоит от 159,8 тыс. юаней (1,6 млн руб. по курсу), у нас традиционно будет стоить в несколько раз дороже

Премиумными корпоративные маркетологи позиционируют китайские Voyah, Lynk&Ko и вьетнамский VinFast, но их никто в РФ пока не видел. Могут появиться и другие претенденты