Как каждый из нас может изменить работу Радар Авто к лучшему.

Как каждый из нас может изменить работу Радар Авто к лучшему.

Вы можете получить подарок при прохождении ТО или ремонта вашего автомобиля.

Для этого станьте нашим таинственным покупателем!

Вы поможете нам стать лучше, получив приятный подарок от нашей компании.

      Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими центрами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!

      Метод «Тайного Клиента » позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе сервисного центра. Вы, как обычный клиент, обращаетесь к нам для проведения регламентного технического обслуживания. По завершению работ, Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочёты в работе сервиса.

      Мы  просим Вас совершенно о простой и привычной вещи - оценить качество работы. Вы, наверное, сознательно или подсознательно и так проделываете оценку качества работы продавцов и сервисменов. А за это вы получите подарок.

         Таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper/Secret Shopper — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.

Существуют различные термины для обозначения метода mystery shopping на русском языке: тайный покупатель, таинственный покупатель, мистери шоппинг, тайный клиент, секретный покупатель, скрытый покупатель, контрольный клиент, анонимный покупатель, аудит служб заказчика и др. Наибольшее распространение на российском рынке получили термины: тайный покупатель и таинственный покупатель.



Тестирование проводится в три этапа:

1. Полномочный представитель Радар Авто  связывается с Вами для уточнения следующих моментов:

- пробег Вашего автомобиля и работы, которые вы хотите произвести на своем автомобиле;

- подбирает мнимую неисправность для проверки работы персонала дилерского центра, которую необходимо будет обозначить при записи на ТО;

- оговаривает с Вами процесс оценки;

- если Вы ещё не записались на ТО, оговаривает с Вами дату и время;

2. Прохождение ТО или ремонта  в сервисных центрах Радар Авто. Обязательным условием теста является полная конфиденциальность и анонимность - сотрудники СЦ не должны знать о Вашем участии в тесте до момента раскрытия.

3. После прохождения ТО и получения автомобиля   заполняется вторая часть анкеты. Полномочный представитель выясняет, насколько полно и технически грамотно были проведены работы в рамках ТО и все ли внесённые ранее неисправности были обнаружены и устранены.
      Мы будем искренне рады, если эта статья побудит Вас стать "Тайным покупателем в Радар Авто. Вы по праву можете в таком случае гордиться вкладом в развитие качественного продажного и послепродажного обслуживания в России.

Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете отправить письмо по электронному адресу:  help4774@ya.ru , либо обратиться по телефону +7 (920) 354-64-44 , контактное лицо – руководитель отдела обучения Чекменев Роман.

Благодарим за отклик на приглашение!