Honda Pilot признан лучшим трехрядным кроссовером по версии Cars.com
Кроссовер Honda Pilot был назван лучшим среднеразмерным кроссовером 2016 года по версии издания Cars.com. Автомобиль стал обладателем премии «Three-Row SUV Challenge».
В рамках тестирования, эксперты проверили модель по нескольким параметрам, в том числе была предусмотрена эксплуатация модели в реальных дорожных условиях, в целях определения расхода топлива. На протяжении 170 миль (273 км) специалисты тестировали автомобиль с учетом того, насколько он приспособлен для семейных поездок. По результатам, эксперты признали Pilot в качестве главного лидера в своем сегменте.
Напомним, что российским покупателям автомобиль предлагается с двигателем V6 PI VTEC объемом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получил систему переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3 или 6 цилиндрах. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания. Таким образом, мотор обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичен при умеренном режиме вождения. В смешанном цикле средний расход составит 10,4 литра на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч займет 9,1 с., что на 0,8 с лучше динамики текущей версии (9,9 с). Специально для российского рынка мощность силового агрегата составила 249 л.с.
Кроме того, модель агрегирована новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором, обеспечивающей отличную динамику, плавное переключение и слаженную работу с двигателем.
Все 8-местные кроссоверы Pilot для российского рынка оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и интеллектуальной системой управления тягой ITM, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку или снегу. Данная технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.
В России кроссовер доступен в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium.