С 4 по 6 мая 2018 года в Хоккенхайме состоялся первый этап нового сезона DTM, который стал восьмым для Hankook. Производитель шин премиум-класса является эксклюзивным поставщиком шин для этой, вероятно, самой популярной международной серии кузовных гонок с 2011 года. Начиная с прошлого года, Hankook поставляет для этой серии шины для сухого дорожного покрытия Ventus Race четвертого поколения. В этом сезоне из-за снижения аэродинамической прижимной силы автомобилей гоночные шины Hankook будут играть еще более важную роль и должны будут обеспечивать еще больший уровень механического сцепления.
Изменения технического регламента должны сделать серию DTM в сезоне 2018 года еще более увлекательной и интересной. Количество аэродинамических навесных деталей на кузове автомобилей было уменьшено, а кроме того, они избавились от некоторых механических элементов под кузовом. В результате прижимная сила уменьшилась примерно на треть, но зато снизилось и аэродинамическое сопротивление, так что на некоторых гоночных трассах максимальная скорость может возрасти. Теперь на первый план еще больше выходит мастерство пилотов, способных максимально использовать высокий уровень сцепления гоночных шин Hankook при низкой аэродинамической прижимной силе.
Вот что рассказал об этом главный инженер Hankook по гонкам DTM Томас Бальтес: «На тестах в Хоккенхайме команды перепробовали все варианты, чтобы добиться оптимальных настроек автомобиля и гоночных шин Hankook, — от развала и давления воздуха в шинах до жесткости пружин в подвеске автомобиля. Из-за уменьшения прижимной силы по сравнению с предыдущим сезоном, в котором еще действовал старый технический регламент, снизились и силы, воздействующие на шины. Теперь пилотам и командам придется выкладываться еще больше, чтобы максимально использовать потенциал шин Ventus Race, компенсировав таким образом нехватку аэродинамической прижимной силы и снижение динамических характеристик автомобилей. В частности, они будут пробовать работать с меньшим давлением в шинах, чем в прошлом году. В целом диапазон возможных настроек стал в этом году гораздо шире. Прибавьте к этому и то, что пилоты DTM не смогут на 100 % использовать то, что они узнали о шинах Hankook в 2017 году. Все это делает сезон 2018 года еще интереснее и обещает серьезную борьбу за призовые места, а ведь именно этого и хотят поклонники».
Помимо DTM, в этом году компания Hankook также будет поставлять гоночные шины для европейского чемпионата Формулы-3 FIA, кубка Audi Sport Seyffarth R8 LMS Cup и серии Supercar Challenge powered by Hankook, которые проходят как гонки поддержки DTM. Манфред Зандбихлер, директор по автоспорту европейского подразделения Hankook, заявил: «Мы только рады большому количеству разных гоночных серий в программе DTM, так же как и возвращению и появлению новых международных гоночных трасс в календаре гонок, таких как Мизано в Италии и Брэндс-Хэтч в Англии. Благодаря этому увеличивается охват поклонников автоспорта и зрителей во всей Европе. Кроме того, тот факт, что Hankook поставляет шины практически для всех гоночных серий, входящих в программу DTM, говорит о высоком качестве и разнообразии продукции Hankook. Это также свидетельствует о том, что наша работа и инвестиции в исследования и разработки продолжают оправдывать себя».
Помимо важного для компании участия в гонках DTM, Hankook поставляет гоночные шины линейки Ventus Race также для многих международных серий и постоянно расширяет свое сотрудничество с автопроизводителями и организаторами. Так, в январе этого года производитель шин премиум-класса открыл международный сезон гонок на выносливость гонкой «24 часа Дубая 2018». Эта гонка стала первым из восьми этапов серии 24H Series powered by Hankook, которая пройдет на трех континентах. Компания Hankook поставляет шины Ventus Race также для чемпионата по гонкам на выносливость VLN и гонки «24 часа Нюрбургринга».
Кроме того, гоночные шины Hankook используются в европейском чемпионате Формулы-3 FIA, испанской и британской сериях Формулы-4 FIA, а также в серии СМП Формула-4, где они благодаря своим неизменно высоким характеристикам помогают молодым пилотам добиваться впечатляющих результатов. Компания Hankook также поставляет свою высококачественную продукцию для этапа ADAC TCR Germany, Gruppo Peroni в Италии и Supercup Challenge powered by Hankook. В этом году производитель шин премиум-класса заключил с автопроизводителем Radical соглашение об эксклюзивных поставках. Компания будет поставлять своему новому партнеру свою успешную модель шин Ventus Race для международных гоночных серий, таких как North American Masters, European Masters и кубковые серии на Ближнем Востоке, в Канаде, Австралии и Скандинавии.
Дитер Гасс (глава гоночного подразделения Audi): «Начиная с прошлого сезона, шины играют в DTM еще более важную роль, чем в предыдущие годы. Оптимально используя их, можно обеспечить себе решающее преимущество. Мы ценим компанию Hankook как надежного партнера DTM».
Йенс Марквардт (директор BMW Motorsport): «Гоночные шины, используемые в DTM, –это сложные системы, которые должны идеально работать при высочайших нагрузках в любых условиях – от низких до максимальных температур. В этом смысле компания Hankook как поставщик шин для DTM на протяжении уже многих лет поставляет нам очень хороший материал. В этом году из-за изменений в регламенте и уменьшения прижимной силы автомобилей нам снова придется работать с иными параметрами, чем в прошлом сезоне. Но мы уверены, что и в этом году Hankook предоставит нам превосходный материал для работы».
Ульрих Фритц (руководитель программы Mercedes-AMG в DTM): «Мы очень рады открыть еще один сезон DTM с Hankook в роли поставщика шин. Компания Hankook на протяжении многих лет была и остается надежным партнером, который всегда стремится сделать гонки DTM еще более увлекательными и при этом безопасными».