Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге

Volkswagen стремительно развивает технологии электрической мобильности как для серийных автомобилей, так и для гоночных болидов. Вслед за лучшим результатом в самой знаменитой гонке по подъему на холм Пайкс-Пик (Pikes Peak Hill Climb) полностью электрический ID. R готовится к еще одному рекордному заезду летом 2019 года: Volkswagen планирует установить лучшее время для электромобилей на Северной петле Нюрбургринга – самой сложной гоночной трассе мира.

ID. R – спортивный представитель целого семейства электромобилей Volkswagen, которые марка планирует выводить на рынок, начиная с 2020 года. Автоспортивные достижения ID. R отражают приверженность бренда в развитии электрической мобильности и подчеркивают исключительный потенциал использования электропривода на дорогах общего пользования в будущем. «После абсолютного рекорда на Пайкс-Пик следующий серьезный вызов для ID. R – лучшее время на Северной петле (Nordschleife) Нюрбургринга, – отметил директор Volkswagen Motorsprot Свен Смитс (Sven Smeets). – Рекордное время на Нордшляйфе – абсолютное достижение для любого автомобиля — как гоночного, так и серийного».

Модернизация Volkswagen ID. R в точном соответствии с уникальными особенностями Северной петли

В данный момент ведется активная работа по усовершенствованию автомобиля для нового рекордного заезда. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 680 л.с. и весит менее 1.100 кг с учетом массы пилота. «Прежде всего мы внесем изменения в аэродинамические составляющие ID. R применительно к особенностям Северной петли, которая радикально отличается от трассы на Пайкс-Пик», – отметил технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон (François-Xavier Demaison). В отличие от гонки по подъему на холм Пайкс-Пик, стартующей на высоте 2.862 метра и завершающейся на отметке 4.302 метра над уровнем моря, перепад высот нагорья Айфель (Eifel) Северной петли составляет от 320 до 617 метров. Легендарная трасса имеет уникальные характеристики, в том числе благодаря наличию протяженного прямого участка Döttinger Höhe. «В рамках тщательной подготовки к рекордному заезду весной ID. R ожидает обширная модернизация и серия интенсивных тестов на разных гоночных трассах», – отметил Демэзон.