Российская Mitsubishi объявила нового игрока автомобильного рынка 2017.

Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в России, Казахстане и Белоруссии — компания «ММС Рус» подвела итоги продаж 2016 года и рассказала о перспективах на текущий.

На состоявшейся вчера пресс-конференции в Москве президент и исполнительный директор ООО «ММС Рус» Наоя Накамура сообщил, что, по его мнению, падение рынка остановилось и компания намерена добиться 20-процентного роста продаж в 2017 году.

Основным игроком в этом году должен стать обновленный Outlander 2017 модельного года, который ожидается уже в феврале. Автомобиль получил широкий список оснащения. Среди прочего камера кругового обзора, обогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Внешне автомобиль практически не изменился, лишь слегка обновлен передний бампер.

Имидж марки поддержит и дизельная версия нового рамного вседорожника Pajero Sport, который поступит в продажу в апреле. В дополнение к 3,0-литровому бензиновому двигателю автомобиль получит 2,4-литровый дизельный мотор.

Обновленный Outlander и Pajero Sport будут оснащены системой экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, на российском рынке останется большой вседорожник Pajero и пикап L200. У Паджеро срок предыдущего ОТТС истекает в 2019 году, поэтому, согласно закону, он пока может продаваться на рынке без системы экстренного вызова, а свежие L200 уже будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. Спортивный Mitsubishi Evolution больше в Россию завозить не будут, однако у дилеров еще остался некоторый запас этих автомобилей.

По словам Наоя Накамура, Mitsubishi работает над возвращением в Россию кроссовера ASX, который временно покинул наш рынок. Дело в том, что в связи со слабым курсом рубля Mitsubishi ASX, поставляющийся к нам с североамериканского завода японского производителя, оказался дороже, чем более крупный Mitsubishi Outlander.

  • Как известно, в 2016 году российские продажи автомобилей марки существенно просели. За год было продано всего 16 769 штук (-53%). Лидировал Outlander (11 209 автомобилей), на втором месте модель Pajero Sport (2239 шт.), на третьей строчке расположился Pajero (1679 шт.). 
  • Ограниченные ресурсы вынуждают «три бриллианта» сконцентрироваться на сравнительно узкой модельной линейке, однако через два года Mitsubishi все же представит купеобразный паркетник сравнительно небольших габаритов.