LADA Vesta SW 2017: комплектации и цены объявлены, АВТОВАЗ начал прием заказов, сообщает comandir.com.

В компании «АвтоВАЗ» на официальной странице производителя в социальной сети «ВКонтакте» показали на видео автомобиль LADA Vesta SW Cross в десяти расцветках. На видео-презентации универсал не только меняет расцветку, но и оборачивается вокруг своей оси.
Автопроизводитель выпустил автомобиль в следующих цветовых гаммах – «Марс», «Черная жемчужина», «Сердолик», «Ледниковый», «Карфаген», «Ангкор», «Плутон», «Блюз», «Фантом» и «Платина». Стоимость LADA Vesta SW Cross составит 640 тысяч рублей в стандартной комплектации, а топ-версия – 900 тысяч рублей, информирует comandir.com.
Во время недавней презентации журналистам новых моделей «АвтоВАЗа» было записано не мало видео, в которых выражаются эмоции от вождения автомобилей, их технические характеристики и оснащение. Но какую же модель в итоге взять — универсал Vesta или его кроссовую версию с повышенной проходимостью?
Если судить цинично — только по деньгам, — универсал кладет Cross на лопатки с преимуществом в 116 тыс рублей. Внедорожная версию не взять дешевле 755 900 рублей, в то время как SW доступен за 639 900 — всего на 32 тысячи дороже аналогичного по наполнению седана. Правда внедорожная версия доступна только в исполнении Luxe.
Vesta SW не «пузотерка»: 178 мм под стальной защитой силового агрегата — не мало для российских дорог. А Cross еще универсальнее — 203 мм. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный клиренс порядка 180 мм. Вот только полного привода у кроссовой версии пока не будет.
Универсалу SW инженеры определили особые задние пружины с целью адаптировать шасси под другую жесткость и массу 5-дверного кузова, из-за чего машина ведет себя на дороге как седан. Но высокий Cross оказался еще интереснее: инженеры избрали для увеличения клиренса непростой, но правильный путь — полностью заменили пружины и амортизаторы, расширили колею на 14 мм, потратив уйму времени на доводку ходовых качеств.
В итоге «внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у модели чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.
Немаловажным фактором для выбора той или иной модели остается дизайн Эти Lada — по-настоящему красивые! Особенно Cross на больших колесах, с двойным патрубком выхлопной системы, в пластиковых латах и облитый эксклюзивным для него огненно-оранжевым цветом «Марс». Серо-бежевый многослойный металлик «Карфаген» стоит дороже — 18 против 12 тысяч рублей — но такого «вау-эффекта» не создает.
Моторы и багажники в обеих моделях идентичны, поэтому на выбор конкретной версии универсала это не влияет.
В споре за выбор новых универсалов побеждает яркий Cross. Пусть он дороже, зато проходимее, интереснее на вид и в движении.
Если уж выбирать отечественную машину за 700-800 тысяч рублей, то экономить на спичках бессмысленно — надо брать максимум.
Тем более, сопоставимые по размерам и функционалу зарубежные универсалы да кроссоверы вроде Ford Focus, Kia cee’d, Hyundai Creta и Renault Kaptur все равно дороже.
Месяц назад на конвейер Ижевского автомобильного завода стал универсал Лада Vesta SW, а кроме этого его кросс-вариант Vesta SW Cross, что в некоторой степени воздействовало на «плюс» сентября. Всего за предыдущий месяц с конвейеров сошло около
977 тыс. транспортных средств. Показатели, в частности, улучшились благодаря новому темпу сборки КамАЗов.
При всем этом в середине сентября автобусные заводы выпустили 2,9 тыс. машин (-4,4%). При всем этом «КАМАЗ «выпускает не только лишь уже зарекомендовавшие себя на рынке тягачи, однако и обновленные модели. Кроме того, калининградский завод «Автотор» расширил линейку издаваемых среднетоннажных коммерческих авто Хендай HD78 модификацией с удлиненной колесной платформой.