ŠKODA придет на помощь в самый нужный момент!



      Становясь  владельцем нового автомобиля ŠKODA, вы автоматически попадаете под действие «Гарантия мобильности». О том, что это такое,  и как действует эта программа, нам расскажет ведущий специалист сервисного центра ŠKODA в г. Иваново – Моняков Андрей.

- В чем суть программы «Гарантия мобильности», иными словами, на что может рассчитывать клиент автоматически попадая под действие этой программы?

- Название уже говорит само за себя: в случае, если Ваш автомобиль внезапно сломался и не способен двигаться самостоятельно, мы сделаем все возможное, чтобы оказать Вам необходимую оперативную помощь.

- Если можно поподробнее…

- Предположим,  Ваш автомобиль ŠKODA не заводится и вы, к примеру, находитесь у своего дома, либо внезапно «сломались» в пути. В таком случае вы просто вызываете наших специалистов  и помощь будет оказана вам прямо на месте.

- Специалисты мобильной сервисной группы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю?

- Именно так. Ремонт  автомобиля на месте осуществляется круглосуточно, а также в выходные дни и государственные праздники. Срок проведения ремонтных работ – не более 1 часа.

- А если неисправность не удалось устранить в «полях»?

    - В этом случае автомобиль будет эвакуирован до дилерского центра и, безусловно, попадет в руки хороших специалистов – наших сертифицированных механиков. На самом деле этот процесс отточен до мелочей: после получения звонка от клиента и его идентификации в базе данных диспетчерская служба определяет сложность возникшей неисправности и вызывает эвакуатор для траспортировки в сервисный центр. В случае, если эвакуация в сервисный центр невозможна (например, в нерабочее время) автомобиль доставляется на временную стоянку с последующей эвакуацией в сервисный центр. Срок прибытия на место и начала предоставления услуги  в черте города, как я уже говорил, не превышает 60 минут с момента обращения. Но даже если вы за чертой города – то оперативность и здесь будет во главе угла. Томиться сутки в ожидании вы точно не будете.

- Предоставляете ли Вы подменный автомобиль на время ремонта?

     - Конечно! На срок  до 5-ти рабочих дней бесплатно, если неисправность невозможно устранить в течение рабочего дня. Более того, если вы в пути, а устранение заводской неисправности не может быть завершено в течение того же дня, в качестве альтернативы подменному автомобилю мы предоставим Вам и вашим попутчикам возможность переночевать в гостинице  

- Когда не действует «Гарантия мобильности»?

     - Эта программа не действует в случае: 1) если повреждения случились по вине третьих лиц или внешних воздействий – кража, удар камнем и тд. 2) если налицо небрежность владельца, водителя или попутчика 3) если конструкция автомобиля была изменена или установлены неодобренные запчасти  4) если вы принимали участие в соревнованиях по мотоспорту или иных подобных мероприятиях 5) если не были соблюдены рекомендации по ремонту. В – общем, все это случаи, которые не могут быть расценены как гарантийные.

- спасибо большое, Андрей, за подробный рассказ.

    - Да, хотел бы добавить, что по телефону горячей линии – 8-800-555-01-01- вы круглосуточно можете получить техническую помощь онлайн и самостоятельно устранить неисправность. Самое главное, что должен знать клиент - вместе со ŠKODA вы в самых надежных руках, будьте уверены, мы позаботимся о безопасности и мобильности вас и ваших пассажиров, и всегда придем на помощь.

  Программа «ŠKODAAssistancе: гарантия мобильности» позволяет клиенту чувствовать себя защищенным при поездках на автомобиле ŠKODA и сохранить мобильность в любой ситуации.

РАДАР Холдинг, ул. Фрунзе, 90, тел.: (4932) 58 77 22